Учитель химии. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС (620ч)
Начните работать учителем химии сразу после получения диплома!
За 5,5 месяцев обучения вы освоите новую профессию с нуля и получите все необходимые знания для работы
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Учитель химии
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
24 недели (5.5 мес.)
Возможно ускоренное обучение:20 недель (5 мес.) - Ближайшие наборы: декабрь 2024
6 210 ₽ до 06.12.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
Без знания химии люди не смогли бы найти лекарства от многих болезней, разработать современные материалы и технологии. Если представить, что все сведения, накопленные человечеством о химических явлениях и процессах, вдруг исчезнут, то можно точно утверждать, что качество жизни резко упадёт. Учителю следует обратить внимание школьников именно на огромное прикладное значение своего предмета. Тогда учащиеся заинтересуются изучением химии, смогут лучше осознать сложные понятия, запомнить формулы, научиться решать задачи и составлять уравнения реакций.
Преподаватель должен сам хорошо знать различные разделы химии, понимать и соблюдать требования ФГОС, применять современные методики и использовать информационно-коммуникационные средства. Проектируя и реализуя интересные уроки, учитель также поможет ребятам подготовиться к успешной сдаче госэкзаменов.
Всем поступающим по промокоду «весна» дарим факультатив:
«Организация и содержание деятельности школьных служб примирения. Практика восстановительной медиации в современном образовательном пространстве (144ч)»
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 месяцев (620 часов).
Основной целью курса является подготовка учителей химии, которые в своей деятельности будут руководствоваться целями и задачами Федерального стандарта и сумеют грамотно спроектировать и реализовать образовательный процесс. Слушатели обобщат знания по педагогике и психологии, изучат разделы химии. На курсе будут рассмотрены современные технологии, формы и методы проведения занятий, помогающие обучить школьников теории, решению задач и проведению экспериментов.
- Как учителю лучше объяснить важность органической, неорганической, аналитической, физической химии?
- Как помочь школьникам разобраться со строением и свойствами неорганических соединений?
- Как понятно рассказать о кислородосодержащих и азотосодержащих веществах?
- Как провести химический эксперимент в школьных условиях и наглядно продемонстрировать свойства различных веществ?
- Какая методика обучения химии в основной и средней школе учитывает требования Федерального стандарта?
- Как научить ребят решать задачи по химии?
- Какое практическое применение имеет химия в современном производстве?
Кем вы сможете работать
Учителем химии в школах, гимназиях, лицеях, частных репетиционных центрах
- Педагогика
- Психология в образовательном процессе
- Общая химия
- Неорганическая химия
- Введение в органическую химию. Химия углеводородов
- Химия кислород- и азотсодержащих органических веществ
- Теория и методика обучения химии в основной и средней школе
- Частные методики обучения химии как основа реализации ФГОС
- Организация химического эксперимента в школе
- Методика решения задач по химии
- Прикладная химия
40 практических заданий, в том числе:
- Изучение материалов лекций на тему: Воспитательный процесс имеет ряд специфических особенностей, которые обеспечивают его качественное своеобразие. Изложение сущности этих особенностей и подготовка аргументированных ответов на вопросы и задания.
- Составление электронной презентации «Сравнительная характеристика оксидов и кислородсодержащих кислот хлора».
- Составление уравнения реакции с использованием метода электронного баланса. Определение окислителя и восстановителя.
- Написание уравнения реакций изопропилбензола с хлором (в возможных направлениях) с указанием условия их протекания.
- Решение следующих заданий из КИМ ЕГЭ.
- Демонстрация на примере конкретных уроков, как можно использовать проблемный подход при изучении классов органических веществ. Создание 6 фрагментов уроков.
- Составление перечня демонстрационных опытов по теме: «Биологически активные соединения». Описание методики их проведения.
- Составление 5 ситуационных задач для учащихся 10 - 11 класса на любую выбранную тему.
Более 80 вебинаров:
- Современные представления о строении атома в школьном курсе химии.
- Изучение темы «Гидролиз солей» в школьном курсе химии с разбором заданий из КИМ ЕГЭ.
- Понятие о растворах. Количественные характеристики растворов. Методика решения задач на изменение концентрации раствора, на смешивание растворов.
- Изучаем металлы в школьном курсе химии: щелочные металлы.
- Теория строения органических соединений А.М. Бутлерова. Валентные состояния атома углерода.
- Проектирование уроков на основе системно-деятельностного подхода.
- Контроль результатов обучения (на примере предмета "Химия").
- Расчётные задачи в школьном курсе химии: общие рекомендации к решению и оформлению химических задач.
Результаты и перспективы
- Обобщите знания по педагогике и психологии, изучат разделы химии;
- Сможете грамотно спроектировать и реализовать образовательный процесс;
- Освоите современные технологии, формы и методы проведения занятий.
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Учитель химии. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель химии»
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!
п/п
- Образование как социокультурный феномен и педагогический процесс.
- Обучение, воспитание и социализация как категории педагогики.
- Цели, содержание и структура педагогической деятельности.
- Учитель как субъект педагогической деятельности. Профессионально-личностное саморазвитие учителя.
Практикум: Составление таблицы, в которой отражены содержание и специфика теоретической и практической готовности учителя к профессиональной деятельности.
Общее количество заданий: 3
- Общая психология. Общие психологические характеристики процессов ощущения, восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения, речи. Особенности становления произвольности и волевого управления поведением человека.
- Психология развития и возрастная психология.
- Педагогическая психология: психология воспитания, психология обучения, учебная деятельность.
Практикум: Характеристика психических процессов и особенностей развития личности.
Общее количество заданий: 3
- Основные понятия и законы химии.
- Строение вещества и закономерности протекания химических реакций.
- Растворы. Дисперсные системы. Электрохимические процессы.
Практикум: Решение задач по темам модуля. Описание электрохимических процессов. Решение химических задач.
Общее количество заданий: 7
- Классификация и номенклатура неорганических веществ.
- Химия элементов металлов и их соединений.
- Химия элементов неметаллов и их соединений.
Практикум: Заполнение таблицы «Сравнение элементов ПСХЭ». Решение химических задач. Составление электронной презентации «Сравнительная характеристика оксидов и кислородсодержащих кислот хлора». Изучение свойств пероксида водорода. Составление опорного конспекта «Пероксид водорода». Составление уравнений химических реакций.
Общее количество заданий: 8
- Современные электронные представления в органической химии.
- Углеводороды: Предельные углеводороды. Циклоалканы. Гомологический ряд алканов.
- Алкены.
- Алкадиены.
- Алкины.
- Арены (ароматические углеводороды).
- Природные источники углеводородов.
Практикум: Решение химических задач на определение веществ. Решение химических задач по теме «Углеводороды».
Общее количество заданий: 8
- Кислородсодержащие органические соединения.
- Спирты. Фенолы.
- Альдегиды. Кетоны.
- Карбоновые кислоты.
- Кислород- и азотсодержащие органические соединения.
- Сложные эфиры. Жиры.
- Углеводы.
- Амины. Аминокислоты. Белки.
- Биологически активные соединения.
- Ферменты.
- Витамины.
- Гормоны.
Практикум: Решение химических задач. Составление рецензии на выбранную статью по теме «Биологически активные вещества».
Общее количество заданий: 6
- Цели и задачи обучения химии в соответствии с ФГОС.
- Достижение предметных, метапредметных и личностных результатов обучения химии. Модель процесса обучения химии в средней школе.
- Содержание, система и принципы построения курса химии в современной школе.
- Система методов и средств обучения химии.
- Объяснительно-иллюстративный метод.
- Репродуктивный метод.
- Проблемное обучение в химии.
- Частично-поисковый, или эвристический метод.
- Исследовательский метод в обучении химии.
- Современные педагогические технологии.
- Активные технологии обучения.
- Интерактивные технологии обучения.
- Оценивание и оценка качества обучения.
- Организации учета ЗУНиК учащихся в школе.
- Критерии оценки качества знаний и умений учащихся по химии.
- Урок – основная форма организации учебной работы.
- Планирование учебной работы.
- Лабораторная и практическая работы как формы обучения химии.
- Демонстрационный химический эксперимент: задачи и требования к нему.
- Ученический химический эксперимент: формы, цели, содержание (практические и лабораторные работы).
- Внеклассная работа по химии, виды и особенности содержания.
Практикум: Подготовка урока химии. Составление письменных развернутых ответов на вопросы по теме «Факультативные занятия по химии». Создание методической разработки одного факультативного занятия.
Общее количество заданий: 6
- Формирование первоначальных химических понятий.
- Методика изучения периодического закона и ПСХЭ.
- Формирование и развитие понятий о веществах и химических реакциях.
- Методика изучения растворов и электролитической диссоциации.
- Методика изучения химических элементов неметаллов и их соединений в систематическом курсе химии.
- Методика изучения химических элементов металлов и их соединений в систематическом курсе химии.
- Химические задачи как средство обучения химии и развития мышления учащихся.
- Современная теория строения органических веществ как фундамент курса органической химии.
- Методика изучения углеводородов, кислород- и азотсодержащих органических веществ.
- Методика подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ.
Практикум: Использование проблемного подхода при изучении классов углеводородов. Составление методики психологической подготовки учащихся к ЕГЭ.
Общее количество заданий: 6
- Определение понятия учебного эксперимента, его классификация и место в обучении химии.
- Методика и техника учебного натурного эксперимента.
- Техника работ с простейшим лабораторным оборудованием.
- Химический эксперимент при изучении неорганической химии.
- Химический эксперимент при изучении органической химии.
Практикум: Заполнение схемы «Классификация учебного химического эксперимента». Составление методических разработок практических занятий обоих типов (по инструкции и экспериментальные задачи) по теме «Идентификация органических соединений».
Подбор в реальных вариантах ЕГЭ прошлых лет заданий на распознавание органических веществ. Составление контрольной работы на эту тему: 2 варианта (по 10 заданий базового уровня и 10 заданий повышенного уровня) с ответами.
Составление перечня демонстрационных опытов по теме: «Биологически активные соединения». Описание методики их проведения. Составление перечня вопросов, которые можно задать учащимся в ходе опытов.
Общее количество заданий: 6
- Психолого-педагогические основы применения и решения расчетных задач в курсе химии средней школы.
- Методы решения расчётных задач.
- Общие рекомендации к решению и оформлению химических задач.
- Задачи, связанные с растворами веществ.
- Вычисления по химическим уравнениям.
- Расчеты на основе газовых законов.
- Расчеты по определению формул вещества.
Практикум: Составление 5 ситуационных задач для учащихся 10-11 класса на любую выбранную тему. Решение химических задач.
Общее количество заданий: 6
- Общие вопросы химической технологии.
- Технологические составляющие производственного процесса.
- Экологические проблемы химических производств. Загрязнение окружающей среды. Экологическое воздействие выбросов химических производств.
- Важнейшие химические производства неорганических веществ.
- Производство серной кислоты.
- Производство соединений азота.
- Металлургия.
- Важнейшие химические производства органических веществ.
- Природные источники углеводородов и их переработка.
- Промышленный органический синтез на примере метанола.
- Основные методы синтеза высокомолекулярных органических веществ.
Практикум: Заполнение схемы «Производство серной кислоты». Заполнение таблицы (название, свойства, применение полимера, структурная формула мономера).
Общее количество заданий: 6
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практи-ческие занятия и тести-рование | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Педагогика | 72 | 36 | 36 | З |
2. | Психология в образовательном процессе | 54 | 22 | 32 | З |
Специальные дисциплины | |||||
3. | Общая химия | 54 | 22 | 32 | З |
4. | Неорганическая химия | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
5. | Введение в органическую химию. Химия углеводородов | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
6. | Химия кислород- и азотсодержащих органических веществ | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
7. | Теория и методика обучения химии в основной и средней школе | 54 | 22 | 32 | З |
8. | Частные методики обучения химии как основа реализации ФГОС | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
9. | Организация химического эксперимента в школе | 54 | 22 | 32 | З |
10. | Методика решения задач по химии | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
11. | Прикладная химия | 54 | 22 | 32 | З |
Итоговая аттестация | 8 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 620 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468
Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1157700006683
ИНН организации: 7724318601
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Диплома о высшем или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
* программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
- -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- -10% на обучение группой от 19 человек и более
- -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
- -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- -5% при повторном обучении
- -5% многодетным родителям
- -5% лицам подвергшимся радиации
- -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.
Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.
Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.
Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.
Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:
- для повышения квалификации минимум 16 ч.
- для профпереподготовки минимум 250 ч.
Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.
Порядок оформления налогового вычета определяется Налоговым кодексом РФ (ст. 78, 80, 83, 88 и 219). Для возврата денежных средств нужно обратиться в ФНС РФ по месту регистрации. Размер социального налогового вычета для резидентов России составляет 13 % от стоимости обучения.
Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в контакт-центре. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.
Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.
Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).
При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.
Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.
Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр
Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.
Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО «НИИДПО».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.
Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».
Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.
Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
6 210 ₽ до 06.12.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
6 210% до 06.12.2024
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.