Звонок по России бесплатный
Пн-Вск 8:30-20:30 по Москве
8 (800) 707-52-87 Звонок по России бесплатный
Отдел по организации приема
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве

Учитель истории. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС (620ч)

За 5,5 месяцев обучения вы освоите новую профессию с нуля и получите все необходимые знания для работы.

Начните работать учителем истории сразу после получения диплома!
Стоимость программы:
25 100 ₽ 20 900 ₽
ваша выгода
4 200 ₽ до 10.11.2024
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 1745 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

Долями
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Диплом о профессиональной переподготовке московского института
Диплом о профессиональной переподготовке московского института
Для старта в профессии и для действующих специалистов
Для старта в профессии и для действующих специалистов
Практические задания с проверкой и обратной связью от экспертов
Практические задания с проверкой и обратной связью от экспертов
Доступ к учебным материалам навсегда после успешного окончания курса
Доступ к учебным материалам навсегда после успешного окончания курса

Сегодня на уроках истории учителю недостаточно просто рассказать о фактах в хронологическом порядке и проверить у учащихся знание дат. Педагогу необходимо научить школьников самостоятельно ориентироваться в различных исторических источниках, выявлять причинно-следственные связи прошедших событий.

Учителю истории следует объяснить учащимся, как знание прошлого помогает ориентироваться в настоящем, сформировать у ребят критическое мышление, поставить школьников перед проблемами нравственного выбора и показать неоднозначность оценок исторических событий. Так педагог может воспитать патриотов родной страны, а ученики смогут лучше понять цельность исторического процесса, осознать своё место в обществе и успешно социализироваться.

Подарок при поступлении до 10 ноября!

Всем поступающим по промокоду «весна» дарим факультатив:
«Организация и содержание деятельности школьных служб примирения. Практика восстановительной медиации в современном образовательном пространстве (144ч)»

Эта программа для вас, если вы:
Хотите стать учителем, помогающим школьникам понять ход российской и зарубежной истории;
Планируете научить ребят анализировать исторические события, корректно высказывать свою точку зрения и грамотно её аргументировать;
Собираетесь подготовить учеников к успешной сдаче ОГЭ и ЕГЭ с высокими баллами.
Цели и задачи курса

Обучить квалифицированных педагогов по истории, грамотно проектирующих образовательный процесс и реализующих его с учётом требований Федерального стандарта, является приоритетной целью этого курса. Слушатели рассмотрят методы, приёмы, способы и формы обучения истории в основной и средней школе. На вебинарах и лекциях преподаватели расскажут не только об истории России и зарубежья, но и сформируют представления о современных технологиях, которые следует внедрять на уроках и внеурочных занятиях.

Программа даст ответы на вопросы
  • Как знание педагогики и психологии поможет учителю истории в проведении уроков и внеклассной деятельности?
  • Какая методика обучения истории в основной и средней школе является наиболее перспективной?
  • Как инновационные технологии способны помочь в реализации целей и задач Федерального стандарта?
  • Какие события являются значимыми в Древнем мире?
  • Как школьникам лучше объяснить историю Средних веков?
  • На что обратить внимание учителю на занятиях по теме Нового и Новейшего времени?
  • Какие события и факторы повлияли на историю русской культуры?
  • Чем характеризуется период российской истории IX–начала XX веков?
  • Как лучше объяснять события, произошедшие в СССР и РФ в XX–начале XXI веков?
Документы по итогам обучения
Диплом о профпереподготовке московского институтаДиплом действует на территории всей России и признается государственными и частными организациями
Сертификат компетенцийДополнительно, вы можете получить сертификат компетенций с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Ответим на все вопросы по программе

Кем вы сможете работать

Учителем истории в российских гимназиях, лицеях, школах, кадетских корпусах и частных репетиционных центрах

Что входит в стоимость программы
Лекции от преподавателей (текстовые и видеоматериалы)
11 дисциплин
  1. Педагогика
  2. Психология в образовательном процессе
  3. История России IX – начала XX вв.
  4. История России XX – начала XXI вв.
  5. История русской культуры
  6. История Древнего мира
  1. История Средних веков
  2. История Нового времени
  3. История Новейшего времени
  4. Методика обучения истории и обществознанию в основной и средней школе
  5. Инновационные технологии обучения истории и обществознанию как основа реализации ФГОС
Возможность задавать вопросы напрямую преподавателям по дисциплинам программы
Практические задания и кейсы

33 практических задания, в том числе:

  • Изучение психолого-педагогической ситуации с последующим ответом на вопросы по ней.
  • Изложение собственного отношения к нижеприведенному вопросу: В исторической науке существуют дискуссионные проблемы, по которым высказываются различные, часто противоречивые, точки зрения. Ниже приведена одна из спорных точек зрения, существующих в исторической науке (пример вопроса). 
  • Создание письменного сообщения на тему: «Отражение «оттепели» в литературе 60-х гг». «Новые проблемы в литературных произведениях 70-х -80-х гг» (на выбор). 
  • Пояснение, в чем состоит принципиальное различие между древнегреческим полисом и древневосточным государством.
  • Перечисление причин, предпосылок и последствий крестовых походов. Объяснение исторического значения крестовых походов.
  • Объяснение, какие изменения внесла революция в общественный и политический строй Франции.
  • Приведение примеров конкретных заданий, которые могут быть использованы учителем на уроке истории.
  • Разработка (после изучения лекционного материала) варианта экскурсии по истории (обязательно должны быть отражены цели и планируемые результаты экскурсии). Экскурсионный объект может быть выбран на Ваше усмотрение.
Тестирование по каждой дисциплине
Лекции от преподавателей (текстовые и видеоматериалы)
Полезные материалы для работы
Возможность задавать вопросы по программе напрямую преподавателям
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Тестирование по каждой дисциплине
Доступ к архиву из 5000+ вебинаров в записи во время обучения + 90 дней после окончания
Полезные материалы для работы

Видеолекции: 

  • Психология в образовательном процессе.
  • Педагогика.

 

Более 40 вебинаров:

  • Особенности подготовки учащихся 11 классов к выполнению заданий повышенного уровня сложности в рамках ЕГЭ по истории.
  • Нетрадиционные формы уроков истории и обществознания.
  • Структура и типы современного урока истории. Подготовка учителя к уроку истории.
  • Развитие дискуссионных навыков у учащихся старших классов на примере уроков истории. 
  • Как сделать урок истории интересным для современного старшеклассника. 
  • Этико-педагогические и психологические аспекты взаимодействия школы и семьи. 
  • Сущность воспитывающих ситуаций как метода формирования гуманных отношений школьников. Ситуации успеха и неуспеха. 
  • Нестандартные формы взаимодействия в системе «педагог - родители - учащиеся».
Бонус
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Дисциплины и модули
Доступ к архиву из 10000+ вебинаров в записи на весь период обучения плюс 90 дней после
Практические задания и кейсы
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Начните учиться и получите доступ к бонусному архиву из вебинаров

Результаты и перспективы

  • Грамотно проектировать образовательный процесс и реализовать его с учётом требований ФГОС;
  • Сформируете представления о современных технологиях, которые следует внедрять на уроках и внеурочных занятиях.

Поступайте сейчас — платите частями
Рассрочка 0% от надежных банков
  • Без первого платежа
  • Рассрочка до 12 месяцев
  • Без переплаты по процентам

Равными долями
  • Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
  • Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
  • Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Как проходит обучение

Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.

01
Изучайте теоретический материал

Текстовые лекции в электронном формате.

02
Смотрите онлайн-вебинары

Новые онлайн-вебинары каждый месяц. Вебинары в записи по тематике программы и другим направлениям.

03
Выполняйте практические задания

Отрабатывайте теорию на реальных профессиональных ситуациях. Проверка, оценка и обратная связь от преподавателей.

04
Общайтесь с преподавателями

Сопровождение в процессе обучения, общение во время вебинаров.

05
Проходите тестирование по каждой теме и учебной дисциплине

Текстовые вопросы на отработку полученных знаний.

06
Сдавайте итоговый междисциплинарный экзамен

В виде тестирования по всей программе обучения. 

07
Получите диплом о профпереподготовке

по почте после успешного прохождения итоговой аттестации

Остались вопросы по процессу обучения?
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Кто будет вас обучать
Наши эксперты-практики — кандидаты наук, практикующие специалисты. Они будут помогать вам на протяжении всей программы.
Учебный план

Обзор программы профессиональной переподготовки «Учитель истории. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель истории»

Срок обучения: 24 недели
Возможно ускоренное обучение: 20 недель
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!

п/п
Наименование разделов и дисциплин
Всего часов
01
Педагогика
72
  • Образование как социокультурный феномен и педагогический процесс.
  • Обучение, воспитание и социализация как категории педагогики.
  • Цели, содержание и структура педагогической деятельности.
  • Учитель как субъект педагогической деятельности. Профессионально-личностное саморазвитие учителя.

Практикум: Составление таблицы, в которой отражены содержание и специфика теоретической и практической готовности учителя к профессиональной деятельности.

Общее количество заданий: 3

02
Психология в образовательном процессе
54
  • Общая психология. Общие психологические характеристики процессов ощущения, восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения, речи. Особенности становления произвольности и волевого управления поведением человека.
  • Психология развития и возрастная психология.
  • Педагогическая психология: психология воспитания, психология обучения, учебная деятельность.

Практикум: Характеристика психических процессов и особенностей развития личности.

Общее количество заданий: 3

03
История России IX – начала XX вв.
54
  • Образование и становление Древнерусского государства. Феодальная раздробленность на Руси. Монгольское нашествие на Русь и его последствия.
  • Объединение русских земель вокруг Москвы. Образование русского централизованного государства.
  • Россия в эпоху Ивана Грозного. Опричнина. Ливонская война.
  • Смутное время. Поход Лжедмитрия I.Семибоярщина.
  • Правление первых Романовых. Преобразования Петра I. Северная война.
  • Эпоха дворцовых переворотов. Участие России в Семилетней войне. Манифест о вольности дворянской.
  • «Просвещённый абсолютизм» Екатерины II. Жалованная грамота дворянству. Восстание Емельяна Пугачева. Русско-турецкие войны и присоединение Крыма.
  • Разделы Речи Посполитой.
  • Российская империя в первой половине XIX века. Отечественная война 1812 года.
  • Крымская война. Отмена крепостного права.
  • «Великие реформы» Александра II. Контрреформы Александра III.
  • Российская империя в конце XIX – начале XX века.

Практикум: Выполнение заданий, предполагающих определение недостающего компонента из нескольких предложенных вариантов. Составление письменных развернутых ответов на вопросы по теме «Феодальная раздробленность на Руси (XII-XV вв.)». Отработка умения использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.

Общее количество заданий: 11

04
История России XX – начала XXI вв.
54
  • Особенности экономического и политического развития. Россия в начале XX века. Складывание капитализма в России.
  • Причины революции 1905-07 гг. Основные этапы революции. «Кровавое воскресенье». Результаты и итоги революции.
  • Основные положения столыпинской аграрной реформы.
  • Причины Первой мировой войны. Антанта и Тройственный союз. Результаты и итоги Первой мировой войны.
  • Причины февральской революции. Манифест об отречении императора Николая Второго. Двоевластие.
  • Кризисы Временного правительства.  Декреты о мире и о земле. Создание СНК и ВЦИК.
  • Причины, основные этапы, итоги Гражданской войны в России.
  • Особенности экономического развития СССР в 20-30-е гг. НЭП, коллективизация, индустриализация. Военный коммунизм, его характерные черты. Продразверстка. Раскулачивание. «Год великого перелома».
  • Первая пятилетка за четыре года, ее результаты. Стахановское движение. Х съезд РКП(б) – резолюция «О единстве партии». Создание ВЧК. Создание ГУЛАГа.
  • «Письмо к съезду» Ленина. Основные этапы внутрипартийной борьбы.
  • Внешняя политика СССР в 30-е гг.
  • Великая Отечественная война. Основные этапы, итоги Великой Отечественной войны.
  • Внешняя политика СССР после Великой Отечественной войны. «Холодная война». План Маршалла. Гонка вооружений. Создание СЭВ, НАТО, ОВД. Берлинский и Карибский кризисы. «Разрядка». Политика перестройки и «новое мышление». Кризис в СССР и окончание «Холодной войны».
  • Доклад «О культе личности и его последствиях». Эпоха брежневского застоя. Этапы перестройки. XIX Всесоюзная партконференция.
  • Распад СССР. Реформирование экономической системы России в начале 90-х гг. Этапы приватизации. Кризис 1998 года. Президентство В.В. Путина.

Практикум: Составление письменных развернутых ответов на вопросы по теме «СССР на путях строительства нового общества«. Решение задач на историческую тематику.

Общее количество заданий: 9

05
История русской культуры
54
  • Язычество восточных славян. Путь «из варяг в греки». Принятие христианства и его роль в истории русской культуры. Кирилл и Мефодий – создатели славянской азбуки. Влияние христианства на развитие храмового зодчества, иконописи, литературы. Первые храмы.
  • Основные периоды развития древнерусской литературы и их особенности.
  • Петровские реформы и их влияние на культуру, науку и образование XVIII в. Секуляризация культуры. Развитие системы светского образования и науки.
  • Литература XVIII в., влияние идей Просвещения. Появление театрального искусства. Светская музыка начала XVIII в. Изобразительное искусство – жанр портрета, исторический жанр. Золотой век русской культуры: литература, живопись, архитектура.
  • Сентиментализм, романтизм и реализм как основные направления русского искусства Х1Х в. Организации декабристов и их влияние на развитие русской культуры. Становление русской журналистики. Основные направления общественной мысли – славянофилы и западники.
  • Начало XIX в. – золотой век русской живописи. Критический реализм. Создание Товарищества передвижных художественных выставок, его участники.
  • «Серебряный век». Модернизм, символизм, акмеизм, футуризм. Мариинский театр в Петербурге и Большой театр в Москве. Расцвет русского балета.
  • Революция и культура. «Окна сатиры РОСТА».
  • Развитие советского кинематографа. 
  • Великая Отечественная война и художественная интеллигенция. Окна ТАСС. Военная проза.
  • Основные тенденции развития постсоветской культуры. Изменение роли Церкви. Возрастание роли телевидения и электронных СМИ, Интернета.

Практикум: Работа со схемой «Памятники русской архитектуры и их изображения». Определение направления поэзии для приведенных в задании поэтических отрывков. Установление соответствия между фамилиями кинорежиссеров и их произведениями. Заполнение таблицы «Характерные черты культуры России в различные периоды. Известные представители, произведения. Важнейшие культурные события». Создание письменного сообщения на тему «Отражение «оттепели» в литературе 60х гг.». «Новые проблемы в литературных произведениях 70х — 80х гг.» (на выбор). Составление характеристики любого известного произведения М.М. Шемякина или Э. Неизвестного.

Общее количество заданий: 9

06
История Древнего мира
54
  • Древние государства Шумера и Аккада. Вавилонское царство. Законы Хаммурапи. Древнейшая Ассирия. Персидское царство. Древняя Палестина. Цивилизация Древней Индии. Возникновение буддизма. Государство Ашоки.
  • Цивилизация Древнего Китая.
  • Древний Египет эпохи Раннего и Древнего царства. Древний Египет в эпоху Среднего царства. Древний Египет в эпоху Нового царства и Позднего царства.
  • Периодизация истории Древней Греции. Крито-микенский период истории. Древняя Греция в гомеровский и архаический периоды. Период классической Греции. Греко-персидские войны.
  • Афинская демократия: сущность и органы управления. Реформы Клисфена. Период эллинизма.
  • Периодизация истории Древнего Рима. Царский период, государства этрусков. Древний Рим в период республики. Римская империя.

Практикум: Отработка умения использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности. Составление письменных развёрнутых ответов на вопросы по теме «История Древней Греции». Составление конспекта урока по теме «Древний Рим» с применением инновационных технологий.

Общее количество заданий: 9

07
История Средних веков
54
  • Периодизация истории средних веков. Великое переселение народов. Образование варварских государств. Объединение гуннских племен под властью Атиллы. Лангобардское королевство. Формирование института папства.
  • Франкское государство. «Салическая правда» как основной источник по истории франков.
  • Возникновение Восточной Римской империи. Правление императора Юстиниана
  • Государственный аппарат Византии. Церковь Византии во второй половине IX – середине XI вв.
  • Западная Европа в конце раннего средневековья. Возникновение Священной Римской империи. Борьба за инвеституру и клюнийское движение. Крестовые походы. Причины упадка и последствия крестоносного движения.
  • Столетняя война. Феодальная раздробленность. Альбигойские войны. Борьба с папством и возникновение Генеральных штатов. Оформление сословно-представительной монархии.
  • Жакерия. Реформы Карла V. Жанна д’Арк. Складывание абсолютной монархии во Франции.
  • Образование герцогства Нормандского. Нормандское завоевание Англии. Вильгельм I. Правление Генриха I и укрепление государственного аппарата Англии. Великая хартия вольностей. Возникновение английского парламента. Война Алой и Белой розы.
  • Германия в XII-XV вв. Экономические предпосылки образования системы территориальных княжеств.
  • Особенности развития Италии в XI-XV вв.
  • Мусульманская Испания и начало Реконкисты. Причины и условия успехов Реконкисты. Объединение Кастилии и Арагона.
  • Византия в конце XI-XV вв. Падение Византии и его причины.

Практикум: Выполнение заданий, предполагающих умение выделять причины, предпосылки и последствия произошедших событий и явлений.

Составление письменных развёрнутых ответов на вопросы по теме «Государства Западной Европы в период классического средневековья».

Заполнение таблицы «Королевские династии и годы их правления».

Общее количество заданий: 8

08
История Нового времени
54
  • Новое время. Проблемы периодизации. Основные тенденции развития стран Запада в Новое время. Реформация и ее значение. Формирование абсолютных монархий.
  • Английская буржуазная революция XVII в., ее итоги. Протекторат О. Кромвеля. Реставрация Стюартов и «Славная революция». Война за независимость английских колоний в Северной Америке и образование США.
  • Французская буржуазная революция. Декларация прав человека и гражданина. Термидорианский переворот и переход власти к Директории. Внутренняя политика Наполеона. Наполеоновские войны. Венский конгресс. Франция в годы реставрации Бурбонов и июльской монархии
  • Революция 1848 г. и политика Временного правительства. Учредительное собрание и июньское восстание. Правительство генерала Кавеньяка. Президентство Луи-Наполеона Бонапарта. Установление Второй империи во Франции.
  • Внешняя политика Наполеона III. Франко-прусская война 1870-1871 гг. и революция во Франции. Установление Третьей республики. Деятельность Парижской коммуны.
  • Австро-Венгрия: от империи к федерации. Объединение Германии. Причины и ход Первой мировой войны. Февральская революция в России и ее влияние на ход Первой мировой войны. Вступление в войну США. Брестский мир и выход Советской России из войны. Компьенское перемирие и окончание Первой мировой войны. Масштабы потерь и разрушений. Новая расстановка сил на международной арене.

Практикум: Составление письменных развернутых ответов на вопросы по теме «История Франции». Выполнение заданий на умение выделить причинно-следственные связи произошедших событий и явлений.

Общее количество заданий: 9

09
История Новейшего времени
54
  • Версальско-Вашингтонская система международных отношений. План Дауэса. Локарнская международная конференция 1925 г. Пакт Бриана-Келлога.
  • Мировой экономический кризис. Приход к власти фашизма в Германии. Гражданская война в Испании. «Антикоминтерновский пакт». Аншлюс Австрии. Мюнхенский сговор. Политика умиротворения агрессора, проводимая странами Запада. Пакт Молотова-Риббентропа. Ноябрьская революция в Германии. Революции в Австрии, Венгрии, Турции. Экономический подъем 20-х гг. Установление фашизма в Италии. Бенито Муссолини. «Великая депрессия» 1929-1933 гг., ее причины.
  • Причины и основные этапы Второй мировой войны. Вступление в войну Японии и США. Тегеранская конференция. Нюрнбергский и Токийский трибуналы. Создание ООН. Подписание пактов о нераспространении оружия массового поражения, запрете на его производство и применение. Экономические последствия Второй мировой войны.
  • Международные отношения в эпоху «холодной войны». Создание НАТО и ОВД. Движение неприсоединения. Берлинский и Карибский кризисы. Политика «Разрядки». Ввод в Чехословакию в августе 1968 г. войск Варшавского договора. Ввод советских войск в Афганистан. Приход к власти М. Горбачева и изменение отношений с Западом.
  • Международные отношения в эпоху «постбиполярного мира». Процесс расширения НАТО на восток. Изменение позиций ОБСЕ. Усиление конфликта «Север — Юг». Идея нового мирового порядка, основанного на международной безопасности и сотрудничестве. Глобализация как фактор, влияющий на международные отношения.
  • Основные тенденции и этапы развития стран Запада во 2-й половине ХХ – начале XXI в. Процессы трансформации после распада СССР и роспуска ОВД. Внешнеполитическая ориентация на НАТО. Создание ЕС.

Практикум: Заполнение таблицы «Итоги Второй мировой войны. Политические последствия Второй мировой войны».

Составление письменных развернутых ответов на вопросы по историческим документам.

Выполнение заданий, закрепляющих умение работать с историческими источниками.

Решение задач, связанных с определенными историческими ситуациями.

Общее количество заданий: 10 

10
Методика обучения истории и обществознанию в основной и средней школе
54
  • Предмет и задачи методики преподавания истории и методики преподавания обществознания. Этапы развития школьного исторического  и обществоведческого образования в России. Новая концепция обществоведческого образования.
  • Обществознание как учебный предмет в современной школе.
  • ФГОС ООО и особенности его реализации в деятельности учителя истории и обществознания.
  • Государственные образовательные стандарты основного общего образования первого поколения: их цели и структура. ФГОС второго поколения. Цели и содержание школьного исторического и обществоведческого образования по ГОС и ФГОС.
  • Принцип научного плюрализма в преподавании истории и обществознания.
  • Проблема определения направления развития общества и ее отражение в историческом и обществоведческом курсе. Формационный и цивилизационный подходы к развитию общества. Понятие общественно-экономической формации. Понятие цивилизации. Мировые и локальные цивилизации.
  • Структура и типы современного урока истории. Подготовка учителя к уроку истории. Дидактические, воспитательные и развивающие требования к современному уроку истории. Технологическая карта урока.
  • Структура и типы современного урока обществознания. Подготовка учителя к уроку обществознания. Основные типы уроков обществознания. Дидактические, воспитательные и развивающие требования к современному уроку обществознания. Структура современного урока обществознания.
  • Формирование системы универсальных учебных действий учащихся в процессе обучения истории и обществознанию.
  • Понятие и классификация образовательных технологий. Технологии дифференцированного обучения. Технологии развивающего обучения. Технологии на основе личностной ориентации учебного процесса. Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся. Технологии авторских (инновационных) школ, применяемые на уроках истории и обществознания.
  • Диалоговое обучение. Проектная технология. Технология развивающего обучения. Кейс-технология.
  • Методы и приемы диагностики знаний и умений учащихся на уроках истории и обществознания. Цели и функции контроля и оценки учебных достижений учащихся. Виды контроля учебных достижений учащихся: текущий контроль, промежуточный контроль, итоговая аттестация. Технология создания тестовых заданий по истории. Балльно-рейтинговая система. Итоговая аттестация (ОГЭ и ЕГЭ).

Практикум: Разработка конкретных заданий, которые могут быть использованы учителем на уроке истории и обществознания в рамках: технологии развивающего обучения, кейс-технологии, проектного метода обучения.

Общее количество заданий: 6

11
Инновационные технологии обучения истории и обществознанию как основа реализации ФГОС
54
  • Инновации в системе образования. Модели обучения. Проблемные, диалоговые, игровые технологии и методы обучения.
  • Технологии развивающего обучения, инновационные, проблемно-поисковые технологии в преподавании истории.
  • Возможности использования коммуникативно-диалоговых и имитационно-игровых инновационных технологий на уроках истории и обществознания.
  • Принципы педагогической диалоговой технологии. Структура урока-диалога. Технология проведения учебной дискуссии. Формы дискуссии.
  • Имитационно-игровые технологии в обучении истории. Целевые ориентации игровых технологий в рамках ФГОС. Основные этапы организации педагогической игры.
  • Нетрадиционные формы уроков истории. Соотношение традиционных и нетрадиционных форм уроков. Лекции. Семинары. Уроки-практикумы. Уроки-конкурсы. Уроки-дискуссии. Уроки-игры.
  • Компьютерные технологии в обучении истории. Компьютерные энциклопедии. Электронные библиотеки. Программы-репетиторы.
  • Инновационные формы и технологии внеклассной работы по истории. Виды внеклассной работы. Элективные и факультативные курсы.
  • Инновационные технологии в дополнительном историческом образовании. Понятие дополнительного образования в соответствии с ФЗ «Об образовании». Виды дополнительного образования. Учреждения дополнительного образования для школьников. Формы работы в дополнительном историческом образовании.

Практикум: Разработка краткого сценария нетрадиционного урока обществознания на основе имитационно-игровой технологии (с указанием названия темы и класса). Предложение варианта использования коммуникативно-диалоговой технологии на уроке истории (с указанием класса и темы урока). Заполнение таблицы «Основные направления и формы внеурочной работы по истории и обществознанию».

Общее количество заданий: 6

 

Итоговая аттестация
8
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Учитель истории. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель истории»
Условные обозначения: ДЗ - дифференцированный зачет, З - зачет, СДО - система дистанционного обучения.
Срок обучения: 24 недели

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Педагогика

72

36

36

З

2.

Психология в образовательном процессе

54

22

32

З

Специальные дисциплины

3.

История России IX-начала XX вв

54

22

32

ДЗ

4.

История России XX- начала XXI в

54

22

32

ДЗ

5.

История русской культуры

54

22

32

З

6.

История Древнего мира

54

22

32

З

7.

История Средних веков

54

22

32

З

8.

История Нового времени

54

22

32

ДЗ

9.

История Новейшего времени

54

22

32

З

10.

Методика обучения истории в основной и средней школе

54

22

32

ДЗ

11.

Инновационные технологии обучения истории как основа реализации ФГОС

54

22

32

ДЗ

Итоговая аттестация

8

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

620

Документы
01
Диплом московского института с государственной лицензией
Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке
Квалификация: Учитель истории
  • Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
  • Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
  • Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании. 

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО

02
Квалификационный сертификат

Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций

C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

03
Сертификат за просмотр вебинаров
Дополнительно наши Слушатели могут получить сертификат за просмотр вебинаров
 
Документ выдается только Слушателям принявшим непосредственное участие в вебинарах, и просмотревшим их полностью. Выдача сертификата не зависит от типа выбранной Вами программы и уровня образования.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Срок действия: бессрочная

Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468

Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.

Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать

Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора:  islod.obrnadzor.gov.ru/rlic

ОГРН: 1157700006683

ИНН организации: 7724318601

Отзывы о программе
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Столбова Полина Алексеевна
Проходила уже вторую переподготовку на вашей платформе. Все здорово, большое спасибо!
Санкт-Петербург
06.01.2023
Грачев Олег Станиславович
Интересные лекции, удобно построен образовательный процесс.
Москва
14.08.2022
Сергиенко Любовь Валентиновна
Все достаточно комфортно и познавательно. С уважением, Сергиенко Л.В.
Москва
18.01.2022
Кравченко Геннадий Александрович
Обучение прошло успешно. Объём полученных знаний заслуживает наивысшего балла. Педагогический состав - грамотные и адекватные люди. В общем спасибо огромное за всё! Вы БЭСТ оф зэ БЭСТ!!! Респект и уважуха
Москва
18.08.2021
Гнилозубова Валерия Алексеевна
Учитель истории
С помощью НИИДПО можно легко изучить новое направление своей профессии, или абсолютно другую интересующую вас.
село Куломзино, Омская область
17.08.2021
Елизарова Татьяна Николаевна
Учитель Истории и Обществознания, Воспитатель
Добрый день! Обучение в данной образовательной организации мне очень понравилось, так как можно было обучение совмещать с работой и выполнять задания в удобное для меня время,но не нарушая рамки отведенного периода. Материал информационный по каждой из тем был подробный, вопросы были четкие и задания были ясны и разнообразны. Хочется сказать отдельное спасибо, коллективу педагогов который работал с ними и подробно отвечали на вопросы которые возникали по ходу обучения. Спасибо за знания и опыт которыми вы поделились!
Зато Сибирский, Алтайский край
03.07.2021
Коровин Иван Павлович
Обучение прошло замечательно.
Москва
20.06.2021
Мамешина Екатерина Васильевна
Мне очень понравилось качество организации дистанционного обучения.
Москва
11.05.2021
Ясинская Татьяна Александровна
Учитель истории и обществознания
Обучение прошло очень быстро и не заметно, проходила по ускоренной программе, задания очень интересные и полезные. Лекции составлены грамотно и логично. Все просто супер. Спасибо за проведенное время, и получение новых знаний.
Москва
24.04.2021
Матвеева Татьяна Юрьевна
Учусь уже не первый раз. Вы - лучшие!
Москва
09.04.2021
Евдокимов Александр Сергеевич
Очень понравились обзорные лекции по всем дисциплинам, учебные материалы легко усваиваются. Спасибо!
Москва
08.11.2020
Тарабукина Раиса Петровна
Заместитель директора
Очень рада, что нашла то, что искала. Дистанционное обучение стало доступным и удобным. С уверенностью могу сказать, что получила весь комплекс знаний для ведения педагогической деятельности. Спасибо за возможность!
Якутск, Саха (Якутия)
10.09.2020
Лукишин Алексей Николаевич
Алтарник
Спасибо большое Вам! За доступность, за потрясающий материал! Спасибо Вам за Ваш большой труд! Здоровья Вам и вашим близким!
Нижний Новгород, Нижегородская область
09.08.2020
Астафьев Станислав Юрьевич
Обучение в НИИДПО дало мне возможность получить необходимую квалификацию дистанционно с удобным приобретением новых навыков и знаний в желаемой профессии. В будущем планирую обучаться дистанционно другой квалификации.
Москва
08.05.2020
Хоменкова Анастасия Сергеевна
Учитель математики
Хорошая организация. Организацией процесса обучения довольна. Рекомендую.
Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский АО — Югра
30.09.2019
Сорокина Ирина Александровна
Социальный педагог
Второй раз уже прохожу проф переподготовку в НИИДПО. Все понятно, удобно, доступно и интересно. В лекционном материале нет воды, все по делу. Преподаватели отзывчивые и грамотные. Спасибо огромное!!!!
Красногорск, Московская область
04.07.2019
Горбунова Марина Владимировна
Вежливость, сопровождение и внимательность сотрудников на 15 баллов)) все оперативно и каких-либо затруднений. 
Москва
13.09.2018
Бурцева Мария Владимировна
Воспитатель
Спасибо огромное, было легко и удобно пользоваться дистанционным обучением!
Мончегорск, Мурманская область
22.03.2018
Добавить отзыв
Спасибо за ваш отзыв!
Ваше мнение очень важно для нас! :)
Требования к слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.

Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:

  • Паспорта.
  • Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  • Диплома о высшем или среднем профессиональном образовании*.
  • При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
  • Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

* программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение
Корпоративное обучение
  • -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
  • -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
  • -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
  • -10% на обучение группой от 19 человек и более
Программа лояльности
  • -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
  • -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
Социальные скидки
  • -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
  • -5% при повторном обучении
  • -5% многодетным родителям
  • -5% лицам подвергшимся радиации
  • -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
  • -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
  • -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Часто задаваемые вопросы
Вопросы об Институте
Вы государственное образовательное учреждение?

АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.

Где я могу ознакомиться с документами на право ведения образовательной деятельности?

Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.

Где можно прочитать отзывы об учебном центре?

Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.

Вопросы по реализуемым программам
Зачем мне проходить профессиональную переподготовку?

Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.

Какова длительность программ?

Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:

  • для повышения квалификации минимум 16 ч.
  • для профпереподготовки минимум 250 ч.
Вопросы по оплате
Предусмотрена ли оплата обучения по частям?

Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.

Как оформить налоговый вычет?

Порядок оформления налогового вычета определяется Налоговым кодексом РФ (ст. 78, 80, 83, 88 и 219). Для возврата денежных средств нужно обратиться в ФНС РФ по месту регистрации. Размер социального налогового вычета для резидентов России составляет 13 % от стоимости обучения.

Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в контакт-центре. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.

Вопросы по поступлению
Какие документы требуются?

Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.

Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.

Когда можно начать обучение?

Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.

Можно ли поступить в АНО «НИИДПО» с незаконченным высшим образованием (например, если я учусь на четвёртом курсе вуза)?

Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).

Могу ли я обучаться по программе, не соответствующей моей основной специальности?

При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.

Можно ли одновременно поступить на очное отделение в вуз и на курс профессиональной переподготовки?

Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.

Вопросы по обучению
Мне потребуется какие-то специальное оборудование, приложения для обучения?

Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
 

Могу ли я прекратить дистанционное* обучение?

Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
 

Как восстановиться после отчисления?

Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр

Вопросы по выдаваемым документам
Какой документ я получу после завершения обучения?

Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.

Расскажите более подробно о выдаваемых документах.

Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).

В документе будет написано, что обучение было дистанционным*?

Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО «НИИДПО».

Сколько дней изготавливается документ?

Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.

Я должен явиться на защиту итоговой работы и за документом о квалификации?

Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.

Выдаваемые документы о квалификации соответствуют закону?

Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».

Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.

Смогу ли я предъявлять полученный диплом при устройстве на работу?

Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.

Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Стоимость программы:
25 100 ₽
20 900 ₽
ваша выгода
4 200 ₽ до 10.11.2024
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 1745 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

Долями
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Возможна оплата от юридического лица
Оставьте заявку, а в разговоре с менеджером уточните, как вы хотите оплатить обучение
Ваши бонусы при поступлении
Бессрочный доступ к материалам программы
Бессрочный доступ к материалам программы
Успешно завершите обучения и сохраните доступ к лекциям и пособиям навсегда
Записи 10000+ вебинаров
Записи 10000+ вебинаров
Участвуйте в онлайн-вебинарах и получайте электронные сертификаты или смотрите записи во время обучения и 90 дней после
Доступ к biblioclub.ru
Доступ к biblioclub.ru
Читайте книги для образования, бизнеса и досуга в университетской электронной библиотеке
Возможно вас заинтересуют программы
Педагог-хореограф. Преподавание хореографии детям и взрослым
340 часов / 2 мес.
Квалификация: Педагог дополнительного образования в области хореографии
18800 руб
15600 руб
Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС
620 часов / 5 мес.
Квалификация: Учитель начальных классов
18600 руб
15500 руб
Подготовка детей к школьному обучению в условиях вариативного дошкольного образования и реализации ФГОС ДО и НО
340 часов / 3 мес.
Квалификация: Педагог предшкольной подготовки
Подходит для: Действующих специалистов
12700 руб
9400 руб
Социальная педагогика. Воспитание и социализация личности в системе образования
340 часов / 3 мес.
Квалификация: Социальный педагог
12700 руб
9400 руб
Обучение школьников навыкам скорочтения
108 часов / 1.5 мес.
8300 руб
5500 руб
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
Рассрочка 0% от надежных банков
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Специальные условия для корпоративных клиентов
  • Подбор программ под ваши цели и задачи
  • Адаптация содержания и названия квалификации
  • Скидки от 3% для группы от 3 человек
20 900 ₽
25 100 ₽
ваша выгода
4 200% до 10.11.2024

Рассрочка 0% на 5 месяцев

Первый платеж 5000 руб.

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.

Задать вопрос
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.